Страница 1 из 1

Re: Ремонт КПП

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 09:24
ЗилОк
добрый день! по поводу вылетающей 5-й передачи есть несколько вариантов, если она вылетает под нагрузкой, то возможно открутилась гайка вторичного вала и появилось осевое смещение вала (открутите кардан и попробуйте есть ли осевое смещение, выход подкрутить гайку). Кроме этого может рассыпаться игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами и тоже пропадает соосность, надо посмотреть синхрон 4-5 передачи и еще как вариант подшипник первичного вала, который в маховике, если он разлетелся, то соответственно первичка тоже будет гулять и соосность валов пропадать. Надеюсь это Вам поможет.

Re: Ремонт КПП

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:39
Однако
А с какой стороны первичку снял с торца? если с той части, которая заходит в маховик, то мне кажется крышка первичного вала все равно не даст первичке глубже зайти вперед. А по поводу вариантов, там вроде есть еще фиксатор и стопор, что то из них не дает 2 передачи включить, а что то фиксирует передачу, может тоже посмотреть.