Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Добавлено:
29 авг 2010, 09:01
Убитый самосвал
Сколько зилов не видел - на всех он отключён, трубка к нему не идёт. Понятно, что это свидетельствует о кретинизме конструкторов, из-за чего и завод закрылся, но может кто-нить знает - а задумка-то какая была? Как этот вакуумник должен был подключаться и как работать?
Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Добавлено:
30 авг 2010, 10:08
АЛЕКСЕИЧ
Приветствую Вас! Нужен для более точной регулировки угла зажигания при резкой смене режима эскплуатации. Полезная штука. Подключается посредством трубки от карбюратора. С уважением!
Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Добавлено:
31 авг 2010, 01:59
Убитый самосвал
Ну да, именно для этого он и предназначался. Теоретически.
А практически - он у всех отключён.
И никаких выводов умники-конструктора из этого не сделали.
Пытался разгадать эту загадку.
В одной книге написано, что вакуумник увеличивает УОЗ в зоне частичных нагрузок и подключается к карбу немного выше дроссельной заслонки. Так сделано на Жигулях и прочих машинах. При открытии дросселя УОЗ увеличивается. Это обычная схема включения вакуумника.
Но в карбе К-88АТ нет соответствующей дырки, чтоб так его подключить.
В другой книге написано нечто оригинальное. Что он подключается ниже дроссельной заслонки, к впускному коллектору фактически.
И работает наоборот - уменьшает опережение по мере открытия дроссельных заслонок.
Так его можно подключить, в карбе есть заглушка, куда можно вкрутить штуцер.
И я так сделал, в порядке эксперимента. Грузовик перестал ехать.
Другие авто с таким алгоритмом работы вакуумника мне неизвестны, подозреваю, что что-то тут не так, не хватает информации.
Re: Зачем нужен вакуумный рег-р опереж. зажигания на 130-м?

Добавлено:
31 авг 2010, 15:30
АЛЕКСЕИЧ
Приветствую! щас покажу Вам дырку....карбюратурную

- вот она родимая